26.08.2020, 08:32

"Сейф-сервис": "Новая почта" обезопасила онлайн-покупки от мошенников

"Новая почта" запустила сервис безопасных онлайн-покупок

Логистическая компания "Новая почта" запустила услугу "Сейф-сервис" для совершения безопасных онлайн-сделок между продавцами и покупателями. Новый сервис помогает защитить от мошенников как отправителя, так и получателя.

"Новая почта" запустила услугу для совершения безопасных онлайн-сделок между продавцами и покупателями "Сейф-сервис", которая дает дополнительные гарантии при осуществлении покупок, если оплата предполагает перечисление с карты на карту, сообщает Час Пик со ссылкой на пресс-службу компании.

При использовании "Сейф-сервис", сделка осуществляется через мобильное приложение или бизнес-кабинет сайта "Новой почты". Нужная сумма для оплаты товара не уходит сразу на счет продавца, а резервируется. Только после этого продавец отправляет посылку. 

Как только покупатель ее осмотрел и забрал, средства перечисляются продавцу на карту. Если покупка не подошла – она уезжает обратно к продавцу, а деньги за товар возвращаются покупателю. 

Как отметили в компании, таким образом покупатель имеет возможность осмотреть посылку перед покупкой, избегает рисков с предоплатой за товар на карту неизвестным продавцам и получает дополнительную защиту от мошенников. А продавец же может смело отправлять посылку и быть уверенным, что получит деньги, а в случае ее возврата – ему не придется оплачивать доставку.

Как воспользоваться "Сейф-сервисом":

- при создании экспресс-накладной в мобильном приложении или бизнес-кабинете, продавцу нужно выбрать в разделе «"Дополнительные услуги" - "Сейф-сервис";

- после того как покупатель подтвердит свои намерения и введет данные банковской карты, соответствующая сумма будет зарезервирована. Продавец получит уведомление об этом;

- после чего продавец отправляет посылку;

- покупатель осматривает товар и принимает решение о покупке. В случае отказа от посылки, стоимость товара и комиссия за денежный перевод возвращаются покупателю на счет.

Как отметили в компании "Новая почта", данные платежных карт для обеих сторон остаются конфиденциальными.

Посылка, оформленная с "Сейф-сервисом", может находиться в отделении 5 дней, потом она автоматически будет возвращена отправителю.

Сервис для продавцов бесплатный, а покупатель оплачивает комиссию за денежный перевод в размере 10 грн в тестовый период (до 12 октября 2020 года) независимо от стоимости товара и доставку.

Читайте также:

В 95 городах Украины возле магазинов "АТБ" установлены почтоматы "Новой почты"

В Украине с 1 сентября ужесточают контроль за неофициальным трудоустройством: кого и как будут наказывать

В Украине разрешили в документах прописывать профессии в женском роде

Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик

Теги новостей: