17.12.2020, 17:15

"Vodafone Украина" с 21 декабря начнет обслуживать абонентов с приложением "Дія"

Марина Началова | Все новости автора
водафон

С 21 декабря "Vodafone Украина" одним из первых среди телеком операторов совместно с Министерством цифровой трансформации начинает обслуживание абонентов с приложением "Дія".

Об этом сообщила пресс-служба "Vodafone Украина", передает Час Пик.

У клиентов компании с приложением "Дія" появятся следующие возможности:

  • Идентификация с цифровым паспортом;
  • Шеринг документов для контрактного подключения (в Запорожской области).

Какими услугами можно впоследствии воспользоваться:

  • Получение нужных сервисов (операции с номером, подписание дополнительного соглашения и т.д.);
  • Изменение тарифа;
  • Управление дополнительными услугами;
  • Получение финансовой информации о номере.

В "Vodafone Украина" отметили, что владельцам бумажного паспорта все же необходимо будет предоставить оригинал документа, поскольку в приложении "Дія" среди документов отображается ID-карта.

В компании добавили, что интернет-трафик в приложении "Дія" не тарифицируется.

Читайте еще: Как будут работать банки в период новогодних праздников: график от НБУ

Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик

Теги новостей: