"Vodafone Украина" с 21 декабря начнет обслуживать абонентов с приложением "Дія"

С 21 декабря "Vodafone Украина" одним из первых среди телеком операторов совместно с Министерством цифровой трансформации начинает обслуживание абонентов с приложением "Дія".
Об этом сообщила пресс-служба "Vodafone Украина", передает Час Пик.
У клиентов компании с приложением "Дія" появятся следующие возможности:
- Идентификация с цифровым паспортом;
- Шеринг документов для контрактного подключения (в Запорожской области).
Какими услугами можно впоследствии воспользоваться:
- Получение нужных сервисов (операции с номером, подписание дополнительного соглашения и т.д.);
- Изменение тарифа;
- Управление дополнительными услугами;
- Получение финансовой информации о номере.
В "Vodafone Украина" отметили, что владельцам бумажного паспорта все же необходимо будет предоставить оригинал документа, поскольку в приложении "Дія" среди документов отображается ID-карта.
В компании добавили, что интернет-трафик в приложении "Дія" не тарифицируется.
Читайте еще: Как будут работать банки в период новогодних праздников: график от НБУ
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик.