Новый конфуз от "Укрзализныци": пассажирам продали билеты на места, которых не существует
"Укрзализныця" снова угодила в скандал и подверглась критике со стороны пассажиров, которые купили билеты на несуществующие места.
О неприятной ситуации рассказали пассажиры в Facebook, передает Час Пик.
По словам пассажирки, в Днепре она должна была сесть в поезд № 731 сообщением Запорожье - Киев. Девушка приобрела билет, но ждал ее "сюрприз" - в вагоне не оказалось ее 86-го места (нумерация заканчивалась на 81-м).
"И таких, как я (с билетом, но без места), где-то по десятку человек в нескольких вагонах. УЗ заменила подвижной состав на другой, с более короткими вагонами", - написала она в социальной сети.
По словам проводника поезда, эксцесс произошел из-за поломки нужного состава.
В итоге, у людей осталось не много вариантов "путешествия": сесть на пустое место, пока на другой станции не появится пассажир с билетом, или ехать стоя.
Сообщается, что пассажиры, которые купили билеты на отсутствующие места, кое-как доехали, разместившись в вагонах где попало.
Читайте также:
"Окно в Европу": В поезде "Укрзализныци" выпало окно
Укрзализныця презентовала первый инклюзивный пригородный поезд
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |