22.11.2021, 13:47

Минздрав запустил бесплатную "горячую линию" по е-больничным

Иллюстративное фото / Открытый источник

В Украине запустили работу контактного центра, сотрудники которого предоставляют людям консультации по вопросам, связанным с запуском электронных больничных.

Министерство здравоохранения совместно с партнерами из Министерства социальной политики, Министерства цифровой трансформации, Национальной службы здоровья, Пенсионного Фонда и Фонда социального страхования Украины, при поддержке проекта Всемирного банка запустили работу контактного центра, сообщает Час Пик со ссылкой на пресс-службу Минздрава.

Получить необходимые разъяснения можно, позвонив по номеру "горячей линии" 1677.

Контактный центр будет работать ежедневно в течение трех месяцев. Около 20 операторов предоставляют консультации ежедневно с 8:00 до 22:00, чтобы люди могли получить ответы на вопросы в любой момент.

"Чтобы адаптировать изменения быстрее и качественнее, нам нужно наладить взаимодействие с людьми. Поэтому мы вместе с полноценным стартом реформы запустили "горячую линию" и рассчитываем на обратную связь, чтобы улучшить сервис государственных цифровых услуг и вместе сделать его удобным и понятным для всех.

Запуск такого масштабного сервиса ставит перед нами большие вызовы и мы хотим адекватно на них реагировать, чтобы реформы в медицинской сфере проходили безболезненно для врачей и пациентов”, – заявила замминистра по вопросам цифрового развития Мария Карчевич. 

Отмечается, что с момента запуска реформы больничных в электронной системе здравоохранения врачи сформировали более 3,9 медицинских заключений о временной нетрудоспособности (МВТН). На их основании в реестре ПФУ сформировано 2,9 млн е-больничных, выплаты по которым уже составили более 1 млрд грн.

Читайте также: Новая система учета газа: нужно ли менять счетчики и как считать газ в киловатт-часах

Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик

Теги новостей: