В Приват24 появилось важное обновление
В приложении Приват24 появилось обновление: теперь все способы связаться с банком собраны в едином меню Коммуникации.
Об этом сообщает Час Пик со ссылкой на пресс-службу ПриватБанка.
Среди возможностей меню есть помощь online. Теперь вопрос можно решить сразу в приложении. Также можно написать в такие мессенджеры, как Viber или Telegram, или позвонить в банк непосредственно из приложения.
Кроме того, все предыдущие обращение будут сохранены в меню История заявок. Сообщается, что для того, чтобы убедиться, что звонок действительно был из ПриватБанка, можно проверить номер телефона и историю входящих звонков.
"Также в меню Коммуникации вы найдете дополнительные номера телефонов банка в меню Контакты; всегда актуальную Карту отделений, банкоматов и терминалов, наши официальные страницы в социальных сетях", — говорится в сообщении.
В пресс-службе также добавляют, что появится возможность сообщать о мошенничестве. Для просмотра каналов обращений, стоит нажать в правый угол вверху приложения.
Предлагаем к просмотру:
Смотрите первую серию нового анимационного сериала "Хробаки", созданного лисичанской студией "Час Пикчерз продакшн". Небольшие сатирические истории веселых червячков с интригующим сюжетом иногда действительно напоминают реальность, но уверяем вас – это все выдумка автора;), интервью с которым можно почитать здесь.
Читайте также: УЗ планирует тестирование женских купе: что известно
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |