Удар по российскому порту "Кавказ": после атаки затонул железнодорожный паром с топливом
В акватории порта "Кавказ" в Краснодарском крае РФ затонуло судно "Конро Трейдер". Это был единственный железнодорожный паром на Керченской переправе. Глава Темрюкского района Кубани заявил, что на пароме были 30 цистерн с топливом.
После атаки на порт "Кавказ" затонул паром с топливом. Как заявили власти Краснодарского края РФ, паром затонул "в результате полученных повреждений", сообщает Час Пик.
В момент удара на борту было 30 железнодорожных цистерн с топливом. Накануне вечером губернатор Краснодарского края РФ Вениамин Кондратьев заявил, что 17 членов экипажа затонувшего парома спаслись, поиски еще двух человек продолжаются.
На кадрах, которые появились в сети, видно, что после "прилета" по судну цистерны с топливом загорелись. В небо поднимался огромный столб черного дыма с огнем. Пожару был присвоен третий ранг. На место прибыли пожарный поезд, более 30 единиц техники и более 100 спасателей.
В Минэнерго РФ заявили, что аннексированные Крым и Севастополь полностью обеспечены бензином и дизельным топливом. При этом, как сообщает Telegram-канал "Крымский ветер", в Керчи уже образовались большие очереди на автозаправках.
Как отметил военный эксперт Владислав Селезнев, следует ожидать определенного топливного голода у окупантов на территории Крыма, а также на оккупированных территориях Херсонской и Запорожской областей. По его словам, уничтодженный железнодорожный паром был последним, из трех, осуществлявших перевозки через Керченский пролив.
"И хотя тамошние гауляйтеры заявляют, что у них есть еще немало ресурсов для осуществления паромных перевозок, очевидно, что они врут. К примеру, паром "Авангард" украинские Силы обороны уничтожили в мае этого года ракетой ATACMS. Следом за ним был разрушен паром "Славянин". Это произошло в июле этого года, поэтому украинские силы обороны задействовали ракету типа "Нептун". В этот раз, скорее всего, также идет "Нептун"...
Враг, в основном, обеспечивает перевозку грузов военного значения именно с помощью паромных перевозок. Тревожно ему за техническое состояние Керченского моста, и он обычно используется для курсирования нескольких пар пассажирских поездов и перевозок автомобильным транспортом. А что касается львиной части перевозок, в том числе горюче-смазочных материалов, то здесь за работу берутся именно паромы", – отметил Селезнев.
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |