10.02.2014, 15:43

В фильме «Вий» нашли скрытую рекламу водки

Федеральная антимонопольная служба РФ получила жалобу на фильм Олега Степченко «Вий». Об этом 10 февраля сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на заявление ФАС.

«Жалоба в ФАС России поступила, в профильное управление — еще нет, заявили в пресс-службе ведомства. — Жалоба будет рассмотрена в установленном порядке».<

Жалоба была направлена от активистов проекта «Трезвая Россия». Ответчиками выступают как создатели «Вия», так и распространители картины.

Авторы жалобы обвиняют создателей фильма в скрытой рекламе алкогольной продукции и нарушении законов о рекламе и об охране детей от вредной информации. Речь может идти о рекламе водочной компании «Хортица», появление продукции которой в кадре было отмечено в ряде рецензий на «Вий».

Читайте также: Пока Ольга Орлова помогает Жанне Фриске, ее возлюбленный отдыхает с молодой певицей

«Вий» Олега Степченко вышел на экраны 30 января 2014 года. За первые выходные картина заработала 605,2 миллиона рублей, обогнав предыдущего рекордсмена проката — фильм Федора Бондарчука «Сталинград».

Теги новостей: