Легко и современно: крупнейший европейский автопроизводитель изменил логотип (фото)
Несмотря на то, что крупнейшие мировые автопроизводители замедлили свою деятельность из-за пандемии COVID-19, место для инноваций осталось. "Фольксваген" решил провести ребрендинг эмблемы концерна.
Автоконцерн "Фольксваген" принял решение видоизменить всем знакомый логотип, передает Час Пик со ссылкой на украинские СМИ.
Теперь эмблема завода-производителя на радиаторной решетке автомобилей "Фольксваген" будет более легкой и, как считается, более современной.
Ранее шильдик был выполнен в трехмерном дизайне, теперь же его заменит двухмерный дизайн, а линии станут тоньше.
Первым авто, которое выйдет уже с обновленным логотипом в текущем году - "Фольксваген" Атлас Кросс Спорт.
Кроме того, руководство автоконцерна приняло решение обновить логотип завода на всех авто, произведенных с 2019 года и даже на те, которые уже разошлись из автосалонов в разных странах мира. А таких авто, как утверждают в СМИ, более 6,2 миллионов.
Процедура замены логотипа будет осуществляться во всех фирменных автосалонах.
Читайте также: Запорожский автозавод начал выпуск трех новых авто: стоимость и фото