12.01.2021, 14:32

Как оформить субсидию, не выходя из дома: пошаговая инструкция

Марина Началова | Все новости автора
субсидия онлайн

Украинцы, которые ранее не пользовались субсидиями, сегодня имеют возможность подать соответствующую заявку, не выходя из дома.

Сделать это достаточно просто - на сайте Министерства социальной политики. Пресс-служба министерства обнародовала пошаговую инструкцию, передает Час Пик.

Шаг 1. Чтобы оформить субсидию онлайн, нужно:

1. Зайти на ]]>сайт]]> Министерства социальной политики Украины в рубрику «Е-Сервисы».

2. В рубрике «Е-Сервисы» выбираем «Субсидии».

3. Пользователя автоматически переводит на сайт ]]>subsidii.mlsp.gov.ua]]>, где нужно заполнить форму, а именно выбрать 1 из трех способов регистрации.

На стартовой странице Системы предоставления услуги предварительной регистрации документов о назначении жилищной субсидии, Заявителю предлагается выбрать один из вариантов регистрации/входа.

В случае выбора «регистрация или вход с идентификацией электронной цифровой подписью» и «регистрация или вход с идентификацией BankID», представление и подписание документов происходит исключительно в электронном виде без необходимости личного посещения управления социальной защиты.

В случае выбора «регистрация или вход по адресу электронной почты» указано, что необходимо подать документы в бумажной форме (после заполнения формы на сайте вам придет ПДФ-версия документа, которую нужно будет распечатать, подписать и занести в орган социальной защиты).

Шаг 2: после успешного входа в систему будет осуществлен переход к заполнению электронных форм:

- Заявления о назначении и предоставлении в денежной форме через (указывается отделения банка),

- Декларации о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением жилищной субсидии.

Шаг 3: после заполнения всех необходимых реквизитов необходимо проверить и подтвердить правильность внесенных данных, и подать документ.

В результате на электронный адрес придет сообщение:

1) ваше электронное заявление на назначение жилищной субсидии успешно зарегистрировано. Его номер - 1111111111111.

На всякий случай сохраните его.

2) Рассматривать заявление будет именно тот орган социальной защиты населения, который вы указали при заполнении электронной формы.

3) В случае, если вы не использовали электронную цифровую подпись, вам придется лично обратиться в орган социальной защиты населения, чтобы собственноручно подписать документы.

4) В ближайшее время сотрудники свяжутся с вами, чтобы согласовать дату и время вашего визита.

5) К этому письму также приложены копии поданных вами документов.

Напомним, в Украине изменился механизм оформления субсидий, льгот и соцпомощи: куда теперь идти с документами.

Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик

Теги новостей: