Важная информация для клиентов Северодонецкого центра обслуживания ООО "ЕНЕРА СХІД"
Северодонецкий центр обслуживания клиентов ООО "ЕНЕРА СХІД" в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки переходит в режим дистанционной работы. Отменяется личный прием посетителей.
Центр обслуживания клиентов энергоснабжающей компании ООО "ЕНЕРА СХІД" предупреждает жителей Северодонецка об изменении режима работы, сообщает Час Пик.
"Уважаемые потребители, в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки с заболеваемостью коронавирусом COVID-19, Северодонецкий центр обслуживания клиентов с 17 марта отменяет прием потребителей и переходит на режим дистанционной консультации", - говорится в сообщении.
Все вопросы по поставкам электроэнергии можно решить в телефонном режиме.
Северодонецкий ЦОК:
- для юридических потребителей - (099) 405 86 17,
- для бытовых потребителей - (050) 345 47 53.
Колл-центр:
- (0645) 70-82-70 (многоканальный). Операторы оказывают консультации с 07:30 до 16:30.
Также можно отправить письмо на электронную почту: [email protected]
За разъяснениями и консультациями потребители могут обратиться в Информационно-консультационный центр – (0645) 70-82-01. График работы: пн.-пт. 07:30-16:30. Е-mail: [email protected]
Читайте новости города и региона:
Из Северодонецка до ж/д вокзала "Лисичанск" планируют запустить троллейбус
В Северодонецке построят новый жилой комплекс: обнародован проект по строительству доступного жилья
На Луганщине в 2021 году планируют восстановить более 376 км дорог
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |