17.03.2021, 10:14

Важная информация для клиентов Северодонецкого центра обслуживания ООО "ЕНЕРА СХІД"

В Северодонецке центр обслуживания клиентов ООО "ЕНЕРА СХІД" с 17 марта отменяет прием

Северодонецкий центр обслуживания клиентов ООО "ЕНЕРА СХІД" в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки переходит в режим дистанционной работы. Отменяется личный прием посетителей.

Центр обслуживания клиентов энергоснабжающей компании ООО "ЕНЕРА СХІД" предупреждает жителей Северодонецка об изменении режима работы, сообщает Час Пик.

"Уважаемые потребители, в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки с заболеваемостью коронавирусом COVID-19, Северодонецкий центр обслуживания клиентов с 17 марта отменяет прием потребителей и переходит на режим дистанционной консультации", - говорится в сообщении.

Все вопросы по поставкам электроэнергии можно решить в телефонном режиме.

Северодонецкий ЦОК:

  • для юридических потребителей - (099) 405 86 17,
  • для бытовых потребителей - (050) 345 47 53.

Колл-центр:

  • (0645) 70-82-70 (многоканальный). Операторы оказывают консультации с 07:30 до 16:30.

Также можно отправить письмо на электронную почту: [email protected]

За разъяснениями и консультациями потребители могут обратиться в Информационно-консультационный центр – (0645) 70-82-01. График работы: пн.-пт. 07:30-16:30. Е-mail: [email protected]

Северодонецк

Читайте новости города и региона:

Из Северодонецка до ж/д вокзала "Лисичанск" планируют запустить троллейбус

В Северодонецке построят новый жилой комплекс: обнародован проект по строительству доступного жилья

На Луганщине в 2021 году планируют восстановить более 376 км дорог

Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик