В Минздраве Украины создан реестр публичной информации
В Министерстве здравоохранения Украины полноценно создан и ведется в соответствии с требованиями законодательства реестр публичной информации.
Об этом сообщает портал "Общественное пространство" со ссылкой на Центр политических исследований и аналитики.<
Реестр публичной информации, во-первых, дает возможность пользователю увидеть, какую информацию и конкретные документы он может спросить и получить в органе власти. Во-вторых, минимизирует затраты времени распорядителя информации для предоставления ответов и граждан для поиска.
Центр политических исследований и аналитики отмечает успешную практику ведения реестра Минздрава Украины, на сайте которого создана электронная форма поиска документов.
"Положительным примером является сайт Министерства здравоохранения, где есть два раздела: реестр документов (включает планы работы ведомства, отчеты о деятельности, решения коллегии, приказы, контактная информация должностных лиц, поиск документов по реквизитам, тематический каталог, базы и реестры) и учет публичной информации", говорится в сообщении портала "Общественное пространство".
Справка. Создание реестров (учетов) публичной информации предусмотрено статьей 18 Закона Украины "О доступе к публичной информации, постановлением КМУ "О некоторых вопросах учета публичной информации" от 21 ноября 2011 года № 1277, п. 10 плана мероприятий Партнерство "Открытое правительство".
Статья 18 Закона Украины "О доступе к публичной информации" предусматривает, что документы, которые находятся у субъектов властных полномочий, подлежат обязательной регистрации в системе учета, которая должна содержать: название документа; дату создания документа; дату поступления документа; источник информации (автор, соответствующее подразделение); предусмотренную законом основание отнесения информации к категории с ограниченным доступом; срок ограничения доступа к информации, в случае если она отнесена к информации с ограниченным доступом; отрасль; ключевые слова; тип, носитель (текстовый документ, пленки, видеозаписи, аудиозаписи и т.д.); вид (нормативные акты, соглашения, решения, протоколы, отчеты, пресс-релизы); проекты решений (докладные записки, обращения, заявления, представления, предложения, письма и т.д.); форму и место хранения документа и т.п.