Аксенов решил сделать Крым "лидером в сфере курортных услуг" при помощи улыбок, вежливости и внимания к туристам

Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что залогом успешного курортного сезона в Крыму должен стать "высокий уровень вежливости в туристической сфере".
Эти новости Крыма передает "Час Пик" со ссылкой на Корреспондент.net <
"Без вежливого, дружелюбного отношения всех крымчан, не говоря о тех, кто работает в курортной сфере, мы никогда не станем регионом, привлекательным для туристов. А мы должны стать лучшими...," - считает Аксенов.
По его словам, если прилетевшего на отдых туриста уже в аэропорту будут встречать улыбающиеся люди, искренне его приветствовать, конечно, у него будет совсем другое настроение.
"Иногда ведь достаточно сказать человеку доброе слово, и его мнение кардинально поменяется. Особенно об этом должны помнить те, кто работает на государственных предприятиях", – сказал Аксенов в интервью крымскому журналу.
По словам Аксенова, Крым "должен стать лидером в сфере курортных услуг, диагностических, медицинских, экскурсионных", и добавил, что в Крыму будут бороться за каждого туриста.