"Укрпочта" придумала, что делать с посылками, которые никто не забирает

"Укрпочта" будет продавать почтовые отправления, которые были не востребованы и не вручены в течение шести месяцев, в рамках аукционов на площадке Prozorro.Sale.
Об этом сообщила пресс-служба компании, передает Час Пик.
"Почтовые отправления, которые получатель не забрал в течение двух недель, "Укрпочта" отправляет обратно отправителю. Если отправитель в течение двух недель также не забирает посылку, то она поступает на специально оборудованный склад, где хранится полгода. В течение этого периода и получатель, и отправитель имеют право по заявлению получить посылку. Если они по каким-либо причинам этого не сделали, то теперь посылка может быть продана на аукционе. Таким образом, компания получит возможность компенсировать расходы, которые она понесла на логистику и хранение почтовых отправлений в течение этого периода", - говорится в сообщении.
Как отметила "Укрпочта", цена за каждую невостребованную посылку составляет 10 гривен. Посылки объединены в паллеты, содержащие до 100 единиц, и будут продаваться одним лотом. Лоты будут формироваться с, а все посылки будут продаваться нераспакованными с удалением адресной информации. Что в них содержится в посылках не будут знать ни покупатели, ни работники компании.
По словам гендиректора "Укрпочты" Игоря Смилянского, сейчас на складах компании находятся десятки невостребованных посылок. Раньше такие почтовые отправления просто уничтожались.
Читайте также: Строительство новых объектов и восстановление старых: какие "планы" по Лисичанску озвучивают россияне и похоже ли это на правду
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |
![]() |