Майдановцы будущего будут называть себя антимайдановцами

Как бы ни парадоксально звучала эта интерпретация известной цитаты, приписываемой Черчиллю, рациональное зерно в ней все же есть. Как и немало рационального содержится в требованиях противников современных акций протеста. В первую очередь, требование не устраивать из права на протест клоунады. А избежать этого современным украинским активистам ох как непросто.
Не удивительно, что абсолютные противники действующей власти готовы идти на акции в поддержку кого-либо, если в медиа определенная персона презентуется «пострадавшей» стороной. Например, это могут быть бойцы «Торнадо», подозреваемые в пытках и изнасилованиях. Или Корбан с Мосийчуком. Последней каплей стал экс-президент Грузии – Саакашвили. Он к тому же умудрился слить попытку «вызвать» дух Майдана возле Верховной Рады. Не удивительно, что если позвать всех снова «пить чай», вывести на одну сцену Лещенко с Найемом, никаких повторений событий осени 2013 года не будет. Ведь немало пенсионеров получило прибавки к пенсиям, студенты – к стипендиям. На горизонте вообще ожидается монетизация субсидий.<
В ощем народ крайне критически относится к протестам. Особенно разнообразных новых «Рухов». Которые к тому же выступают с популярных позиций за все хорошее против всего плохого. Сознательно ли удалось добится такой реакции общества или нет, мы вряд ли узнаем.
Вот только обвинения в адрес власти полны не меньшего количества манипуляций и тенденциозных заявлений. В свою очередь «Майдан» под Радой уже успели перекрестить в «Антимайдан». Немалую роль сыграло в этом местонахождение, поскольку Антимайданы в поддержку Януковича 2004 и 2013-14 годов как правило собирались на деньги олигархов именно в Мариинском парке. В таком плане напрашивается еще одна аналогия с «Антимайдановцами будущего». Остается только удивляться, как еще в обществе не был спровоцирован созыв Майдана для разгона другого Майдана. Хотя, присутствие людей возле Парламента, которые обыскивают всех желающих пройти мимо, явно не создает им позитивого имиджа. Особенно среди киевлян.