Более 280 тыс. киевлян с начала года обратились в контактный центр
В Киеве с начала года обратилось более 280 тысяч киевлян в контактный центр. Об этом сообщил директор контактного центра при КГГА Егор Стефанович.
"С начала года в контактный центр обратилось около 280 тыс., уровень выполнения обращений больше - 90%, а вот уровень удовлетворенности - 70%", - сообщил Е.Стефанович.<
По его словам, в колл-центр ежедневно обращаются 2,5-3 тыс. человек. Такое же количество обращения ежедневно обрабатывают и операторы центра. До 10% обращений граждане предоставляют через интернет и социальные сети.
По его словам, контактный центр работает с 2006 года (как колл-центр), однако в 2012 году его переформатировали на контактный центр.
"Нам установили систему контакта. Это позволяет принимать, обрабатывать, а также контролировать выполнение обращений граждан и это отличие от обычного колл-центра", - отметил Е.Стефанович.