03.04.2014, 16:08

Министр инфраструктуры Украины посетил Донецкую железную дорогу

Сегодня, 3 апреля, министр инфраструктуры Украины Максим Бурбаки посетил с рабочим визитом Донецкую железную дорогу для изучения реального состояния дел и проблемных вопросов предприятия перед началом реформы Укрзализныци.

«Донецкую железную дорогу выбрал не случайно. Это одно из самых мощных предприятий в Украине. Поэтому сегодня, накануне реформы, очень важно знать ситуацию на железной дороге, в частности о проблемные вопросы. Каждое из таких вопросов, через жесткую экономию средств, будет тщательно изучаться Правительством для оптимального пути решения», - отметил Максим Бурбаки.<

Он подчеркнул, что одна из задач реформы железнодорожного транспорта - разделить административную и хозяйственную функции.

Также не менее важным является решение проблем с компенсацией за льготные перевозки в пригородном сообщении. В целом же, по мнению Министра, в секторе пригородных перевозок, для уменьшения их затратности, надо пересмотреть схему организации движения всеми видами транспорта. А для обновления подвижного состава, в том числе отечественного производства, будут рассматриваться все возможные источники финансирования, в частности в пригородном секторе перевозок - выделение средств из местных бюджетов на развитие железнодорожного сообщения.

Максим Бурбаки в ходе визита осмотрел Донецкий вокзальный комплекс и отметил важность развития его коммерческих площадей. «Донецкий вокзал - очень современный и комфортный. И за счет двух торговых центров площадью более 11 тыс. кв. м., по моему мнению нужно привлекать инвесторов, чтобы увеличить его доходную часть», - сказал Министр.

Во время рабочей поездки в Донецк Министр инфраструктуры также посетил дорожную клиническую больницу, цех по ремонту и освидетельствованию колесных пар локомотивов станции Мушкетово Авдеевского экспериментального завода нестандартизированного оборудования, аэропорт и осмотрел участок трассы Запорожье-Донецк.

Справка. Вокзальный комплекс Донецк состоит из основного здания вокзала, который полностью отреставрирован, построенных пригородного и транзитного вокзалов, двух торговых комплексов, двух конкорсов и автостанции. Кроме этого, полностью заменена железнодорожная инфраструктура всей станции Донецк и построен современный в Украине пост электрической централизации.

После реконструкции по европейским стандартам разграничены потоки пассажиров в местном и дальнем сообщении, а также разграничен грузовое и пассажирское движение поездов.

Сейчас вокзал Донецк на сутки вместо 15 тысяч имеет возможность обслуживать более 35 тысяч пассажиров.

В 2013 году вокзал Донецк в среднем на сутки обслуживал 11673 пассажиры, в том числе 2826 пассажиров в дальнем сообщении и 8847 пассажиров в пригородном сообщении.

Вокзал Донецк построен в 1945-1949 годах. Масштабная реконструкция началась в 2009 году, а закончилась в 2012 году.

Теги новостей: