Реформирование портовой отрасли привяжет бизнес к портовым терминалам
Реформирование портовой отрасли должно привязать бизнес и грузоотправителей к портовым терминалам, заявил в ходе круглого стола заместитель министра инфраструктуры Украины Дмитрий Демидович.
Он, в частности, сказал: «Инвестиции, которые планируются в развитие морских терминалов, привяжут реальный бизнес, который обладает реальными грузопотоками, к этим терминалам. И в этом случае мы получаем реальные конкурентные преимущества».
Д.Демидович также сообщил, что государственные морские порты представили Мининфраструктуры свои программы развития. При этом технико-экономические обоснования проектов сформированы с учетом требований министерства.
В то же время он отметил, что Мининфраструктуры в настоящее время разрабатывает формулу расчета концессионных платежей, которая бы отвечала актуальным потребностям портовой отрасли.
По словам Д.Демидовича, разработка ТЭО проектов в портах начата 19 марта.
Как сообщалось ранее, Министерство инфраструктуры Украины начало процедуру реорганизации государственных предприятий морского транспорта и образования Администрации морских портов Украины. Реорганизация затронет 20 предприятий морского транспорта Украины - 18 морских портов, ГП «Дельта-лоцман» и Керченскую паромную переправу.
В соответствии с приказом Мининфраструктуры №163 от 19 марта, Администрация морских портов Украины является правопреемником государственных предприятий, которые реорганизуются, в части имущества, прав и обязанностей в соответствии с разделительными балансами.
18 государственных морских портов Украины по итогам 2012 года переработали 109 млн тонн грузов, в том числе 33,5 млн тонн транзитных.<
Хочешь планшет? Кликни СЮДА