02.11.2018, 16:15

Логотип и его влияние на восприятие бренда

Ольга Станишевская | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

Логотип считается визитной карточкой фирмы на рынке, он призван качественно заявить о компании и повысить ее популярность среди потенциальных клиентов. Логотип должен оказывать положительное влияние на покупателей и партнеров фирмы при помощи различных методов воздействия: цвета, формы и дизайна.

Для обычного человека сложно будет разработать эффективный и качественный логотип, в данном процессе важен опыт и знания. Профессиональные дизайнеры способны правильно подобрать нужные формы, шрифты и цветовую гамму, чтобы создать единую композицию со смыслом.

От качества логотипа зависит будущее продвижение бренда на рынке, лояльность среди покупателей и узнаваемость его товаров. А значит, процесс разработки логотипа требует большой ответственности и профессионализма.

Виды логотипов

В зависимости от задач, возложенных на логотип, и от способа выражения информации логотипы делятся на следующие виды:

  • Символический, когда основная часть логотипа состоит из изображения, содержащего скрытую рекламу компании и ее товаров.
  • Текстовый логотип состоящий из слов и букв. В данном логотипе важен правильный выбор шрифтов и цветовой гаммы.
  • Буквенно-цифровой логотип, который может содержать не только буквы, но и цифры. Это довольно сложный вид лого, в котором необходимо правильно совместить все компоненты, чтобы он был понятным и привлекательным для клиентов.
  • Комбинированный логотип, состоящий из разных элементов (изображение, слова, буквы, цифры).

Процесс создания логотипа

Логотип компании должен отвечать множеству критериев. Он должен быть: привлекательным, запоминающимся, ассоциативным, уникальным, ярким и одновременно простым. Чтобы компания получила эффективный логотип, способный продвигать компанию на рынке и выделять ее среди конкурентов, разработкой лого должны заниматься профессионалы.

В профильных агентствах работают специалисты, которые владеют различными приемами и методиками для разработки качественных фирменных символов.

Рассмотрим основные этапы разработки правильного логотипа:

  1. Владельцы компании должны сформулировать основную стратегию логотипа.
  2. Разработчики собирают и анализируют информацию о логотипах подобных компаний, работающих на рынке. Также проводится работа по сбору данных о потенциальных клиентах компании.
  3. Дизайнеры изучают деятельность компании. Выполняется сбор информации об истории создания бренда, о преимуществах компании и о качествах её товаров и услуг.
  4. Разработчики приступают к созданию нескольких предварительных эскизов логотипа, которые должны отвечать требованиям и ожиданиям заказчика.
  5. Среди предложенных концептов заказчик выбирает предпочтительный вариант, который корректируется и дорабатывается до совершенства.
  6. Утвержденный логотип тестируется и регистрируется.

В процессе создания логотипа следует помнить, что полученный фирменный символ станет отправной точкой в разработке остальных элементов фирменного стиля. В результате логотип и другие элементы айдентики должны вместе создать целостный образ компании.

Рубрика - Правозащитник: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss