Преимущества «наружки»

Согласно одному из определений, реклама — это особого рода информация про продукт или персону, распространяемая в какой угодно форме и каким угодно способом с целью извлечения прибыли. Действительно, только подобными туманными формулами можно описать все многообразие видов и направлений рекламы — лучшего помощника маркетолога и коммерсанта.

Среди сотен каналов продвижения особой популярностью пользуется так называемая наружка - традиционная наружная реклама, с помощью которой рекламисты пытаются овладеть вниманием потенциального потребителя, пребывающего вне дома. За долгие десятилетия рекламной практики выработался ряд успешных форматов, с помощью которых любой предприниматель может эффективно продвинуть свой продукт на рынок услуг и товаров.

Билборд

Большинство билбордов — это стандартный рекламный щит размерами три на шесть метров, установленный недалеко от оживленной автомагистрали. Встречаются серьезные колебания размеров. Так, в районе мостов, промышленных зон и сложных транспортных развязок случается встретить билборд, чьи размеры на порядок превосходят традиционные.

Билборд — одно из наиболее продуктивных средств наружки, позволяющее размещать рекламу брендов, единичных товаров, политических партий, социальных движений, акций, спортивных мероприятий, культурных событий.

Реклама на билборде видна издалека, что гарантирует большое количество просмотров. В ночное время плоскость с рекламой подсвечивается мощными лампами, благодаря чему информация транслируется круглосуточно. Рекламодатели любят этот носитель за возможность как широкого охвата целого мегаполиса, так и точечного воздействия на потребительскую аудиторию. Это качество часто используется супермаркетами для анонса текущих скидок, а также политиками для привлечения избирателей конкретного участка.

Ситилайт

Элегантная форма современного ситилайта позволяет успешно использовать его даже в центре столиц. Невысокий вертикальный короб с внутренней подсветкой может стоять на обочине пешеходной зоны, либо монтироваться к остановочному комплексу или киоску. Поскольку пешеходы приближаются к ситилайтам почти вплотную, рекламодатель может опубликовать расширенную информацию о своем продукте. В вечернее и ночное время ситилайты приятно оживляют уличную атмосферу дополнительным теплым светом, что способствует восприятию маркетинговой информации.

Тролл

Один из популярнейших видов наружки — растяжка над дорогой. Себестоимость изготовления этого вида рекламы минимальна: транспарант из специального полотна, крепящийся на опорах уличного освещения с помощью тросиков, стоит копейки. Но его эффективность зашкаливает: нависая над проезжей частью, носитель попадает в зону прямой видимости всех без исключения водителей и пассажиров легковых машин.

Новости партнеров
Loading...